ПЕРЕМЕНКА |Вторник, 21.11.2017, 23:59 | RSS
Мир женских увлечений
журнальчик
ГЛАВНАЯ    ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ    ШЕФ-ПОВАР    ЖУРНАЛЬЧИК   ИНТИМ-БАР    ФОРУМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ   ГОСТЕВАЯ   ССЫЛКИ   ТЕСТЫ   ВЫХОД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 

 

 

"учитель английского"..

Английский – четвёртый по расписанию урок. Но сегодня он необычный. Сегодня его будет вести не Роза Владимировна, как обычно, а студент.

... Начался урок. В класс вошла Роза Владимировна, а вслед за ней юноша. Неужели это тот самый студент, о котором говорила наш преподаватель?

На этот раз Роза Владимировна говорила по-русски, а ведь всегда она начинала свой урок с английского:

Здравствуйте, ребята! Я хочу представить сегодня Вашего нового учителя, Игоря Николаевича, студента нашего городского пединститута. Игорь Николаевич будет вести у вас английский всего лишь месяц, но за это очень короткое время вы должны показать себя с хорошей стороны.

Студент улыбнулся:

— Да что Вы, Роза Владимировна, я уверен, что это очень хорошие ребята.

— Ну что ж, желаю успеха Вам, Игорь Николаевич.

Роза Владимировна вышла из класса. А студент всё продолжал стоять у доски. Он был совсем не похож на учителя: модная рубашка, фирменные джинсы, ботинки. Всё это не говорило о лице учителя.

— Ну что ж, ребята, давайте знакомиться.

Игорь Николаевич взял классный журнал и называл по списку фамилии учеников. Каждый старался обратить на себя внимание, а особенно девушки. Всё-таки уже 10 класс.

Гридина Марина...

Игорь Николаевич долго смотрел на лицо милой девушки. Он пытался найти в нём что-то особенное, необычное. Эта девушка была скромная, не похожая на других.

— Марина, подойдёте, пожалуйста, ко мне после занятий. Садитесь, пожалуйста.

Со стороны кто-то глупо хихикнул, но Марина не обратила внимания, Игорь Николаевич тоже как будто не заметил этого. Он не стал дальше знакомиться с ребятами, а о чём-то думал. Он так глубоко блуждал в своих мыслях, что не услышал, как в классе поднялся шум.

А меня зовут Светлана. Я тоже хочу с Вами познакомиться.

Игорь Николаевич поднял глаза:

— Ну что ж, очень приятно, Светлана.

— А почему Вам так приятно?..

Он сразу понял, к чему эта глупая шутка, но не придал ей значения.

После занятий Марина решила подойти к Игорю Николаевичу.

Она слегка открыла дверь лингафонного кабинета. В это время Игорь Николаевич чинил свой радиоприёмник.

Проходите, пожалуйста, Марина. Садитесь. Насколько мне известно, у Вас необычные склонности к иностранному языку.

Не знаю. Но я мечтаю поступить в  институт иностранных языков.

Ну вот. Значит Вам, Марина Гридина, придётся немного заниматься. Ведь Вы - очень способная девушка.

Действительно, Марина прекрасно знала английский.

«Но откуда он всё это знает? По-видимому, ему сказала Роза Владимировна. Я с ней тоже постоянно занималась», — думала Марина.

— Ну что ж, Марина, давайте прослушаем текст, к тому же довольно сложный. Ваше задание: сказать, о чём здесь идёт речь, хотя бы предположительно.

Я согласна.

Игорь Николаевич включил магнитофонную запись. Марина внимательно слушала.

— Достаточно.

— Вы что, не поняли, может быть сначала?

— Нет, почему же, я всё прекрасно поняла.

— Ну и о чём же здесь идёт речь? - Игорь Николаевич вопросительно посмотрел на девушку.

— Конечно о счастье.

— Всё верно. О счастье, но о каком?

— О человеческом, - твёрдо ответила Марина.

— А сколько Вам лет, скажите, пожалуйста? – спросил Игорь Николаевич.

— До свидания, уважаемый учитель! – Марина закрыла дверь.

Игорь понял, что девушка очень обиделась.

На следующий день Марина хотела уже не придти на занятия и после уроков она решила сразу идти домой. Она отправилась в вестибюль за пальто. В это время Марина услышала чей-то голос.

Это был Он:

— Марина, разрешите, я Вам помогу. – Игорь помог девушке одеть пальто. – Значит, Вы сегодня не присутствуете на занятии?..

К сожалению, нет. Извините, Игорь Николаевич, я спешу. До свидания.

«Почему же она обижается на меня?..» - постоянно задавал себе вопрос Игорь Николаевич.

И снова четвёртый урок. И, как обычно, английский.

На этот раз контрольная, контрольная за четверть.

Марина не беспокоится, ведь у неё были ещё не такие сложности. Она быстро справилась с заданием и сдала тетрадь.

Игорь Николаевич посмотрел на часы. До конца урока оставалось несколько минут.

— Кстати, ребята, я проверил ваши рабочие тетрадки. Посмотрите на переменке. А теперь закругляйтесь. До звонка осталось совсем немного.

После урока Марина посмотрела свою тетрадь. Ничего особенного она там не увидела, кроме записки:

 

«Здравствуй, Марина!

Я знаю, тебе покажется смешным то, что я пишу. Но ты не удивляйся.

Иначе я поступить не могу, наверное, потому что люблю тебя.

Я понял, что ты для меня всё, чем я живу

Ерошин И. Н.»

 

                Марина прочла записку, но она была не в состоянии осмыслить её.

                После занятий Марина решила поговорить со своим учителем.

                — Игорь Николаевич, извините, но Вы можете объяснить мне наконец, к чему все эти представления?! Вы что, шутите надо мной?!

                — Какая же здесь может быть шутка?! Вот ты уже взрослая и не можешь этого понять. Марина, разреши проводить тебя домой, уже поздно…

                — Не надо, Игорь Николаевич.

                — Ну что ты, Марина.

Они шли по улицам города.

                — Но как Вы можете, ведь я ученица, а Вы уже почти учитель?!

                — Марина, пойми же, что для меня ты уже не ученица, а просто Марина. А я для тебя не Игорь Николаевич, а Игорь, Игорь Ерошин.

                С тех пор прошло много лет.

                И. Н. Ерошин стал преподавателем института, где он раньше учился, а Марина Гридина давно окончила институт иностранных языков и работает корреспондентом. Много дел, но в свободное от работы время они усаживаются у телевизора и вспоминают тёплые минуты своей молодости.
 
Ольга Смилянец



Источник:

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

 
 
 
 
 
Сopyright MyCorp © 2017
RussianFeme.Com - знакомства с иностранцами Заработай на своем сайте
  Rambler's Top100     Яндекс цитирования